Виртуальный мир теперь позволяет прикоснуться к истории Porsche своими руками: надев умные очки, посетители могут во всех подробностях заглянуть в мастерскую, где около 70 лет назад был изготовлен первый Porsche. Новое предложение Porsche Future Heritage позволяет посетителям собрать и покрасить модель 356 Coupé. Умные очки перенесут вас в 1948 год в виртуальной реальности (VR).
В юбилейный день виртуальная реальность с ее возможностями предлагает посетителям нечто необычное: она превращает их в активных участников сборки первых спортивных автомобилей Porsche, делая их частью истоков бренда. Это виртуальное путешествие во времени происходит в специальном павильоне перед входом в музей Porsche. Доступно в часы работы музея, а также по понедельникам с 9:00 до 18:00. Посетители Porscheplatz могут воспользоваться этой поездкой бесплатно до 26 августа 2018 года.
Приложение Porscheplatz: цифровой путеводитель по штаб-квартире Porsche
Использование виртуальной реальности является последним компонентом концепции виртуального опыта в Цуффенхаузене, которая является центральной частью приложения Porscheplatz. Приложение доступно бесплатно на немецком и английском языках для устройств Android и Apple и постоянно расширяется. Он предоставляет подробную информацию обо всех мероприятиях и объектах на главном заводе производителя спортивных автомобилей в Цуффенхаузене и отображает их на карте, например. Новости музея Порше. Особое преимущество для посетителей: аудиогид по музею полностью интегрирован в приложение Porscheplatz, и к нему легко получить доступ, когда вы находитесь на месте.
Приложение также предоставляет обзор различных тем, связанных с производством спортивных автомобилей на Поршеплац, особенно отдельных заводов и их местонахождений. Цифровые помощники, встроенные в приложение, могут даже ответить на подробные вопросы о функциях и возможностях основного предприятия.
«Приложение Porscheplatz позволяет нашим поклонникам и клиентам еще глубже погрузиться в мир Porsche, — говорит Роберт Адер, вице-президент по работе с клиентами Porsche AG. «Приложение Porscheplatz предлагает исчерпывающую и персонализированную информацию, особенно при планировании визита — явная дополнительная ценность для наших клиентов». Вместе с командой «Исторические коммуникации» мы доработали приложение с помощью посетителей. «Чтобы сделать ваше посещение Porscheplatz еще более разнообразным, Porsche планирует добавить в приложение еще много тем и контента, а также еще больше интегрировать существующие достопримечательности в цифровое сопровождение», — говорит Ахим Стейскал, директор музея Porsche и исторических коммуникаций.
Теперь вы можете просматривать музей Porsche в Instagram
Музей Porsche расширяет свое присутствие в социальных сетях: поклонники и заинтересованные стороны теперь могут быть в курсе событий музея Porsche не только в Facebook, но и в Instagram.
Источник: https://autoinstruction.ru/
(инстаграм и фейсбук запрещены на территории РФ)