Многополярный мир гибридного Volkswagen Golf GTE был представлен публике во всей красе

Гибрид Volkswagen Golf GTE отличается повышенной динамичностью, бесшумностью и отсутствием загрязнения окружающей среды. Он может вальяжно передвигаться по жилым кварталам, а затем рвануть напропалую на автобане – западноевропейским гражданам машина очень нравится по этим и прочим причинам. Возможно, она придется по душе и нашим автомобилистам.

Когда-то сформировался стереотип, что удел дизельного агрегата – это неприхотливые грузовики. И так трудно от этого понятия было отделаться, пока в 1982-м автоконцерн «Фольксваген» не догадался предложить своим клиентам Golf с мотором на тяжелом горючем.

Через полтора десятка лет гоночная модификация «Гольфа» на дизельном топливе взяла серебро на соревнованиях по трассе Nürburgring. Спустя еще десять лет никто уже не изумлялся достижениям дизель-кроссовера Audi Q7 в Le Mans.

В новом тысячелетии к бензиновой и дизельной модификации гибрида Volkswagen Golf GTE добавился бонус в виде электромотора – широта выбора поражает воображение.

Прогресс не остановить

Многополярный мир гибридного Volkswagen Golf GTE был представлен публике во всей красе

Немцы умудрились добиться от гибридной установки высокой мощности и малого расхода энергии. Инженерам пришлось изрядно потрудиться, чтобы адаптировать 6-ступенчатого робота под целых три разновидности сцепления. Одно из них отсоединяет бензиновый мотор, когда автомашина катит на электричестве.

Электродвигатель массой 34 килограмма инженеры исхитрились опустить в коробку переключения передач, поскольку он довольно компактен. Литиево-ионный аккумулятор размещен под днищем, а топливный бак вмонтирован под пол багажного отделения.

При подзарядке батареи спонтанно вытащить вилку из розетки не получится: предусмотрена «защита от дурака». По завершению процесса следует нажать на кнопку слева от розетки и отсоединить провод.

Интерьер

Внутри машина отделана великолепно:

  • вместительный салон;
  • уютные кожаные сиденья;
  • приятная подсветка на панели приборов вместе с идеальной информативностью работающего оборудования.

Перед стартом машины автоматически выбирается электрический режим передвижения. Надпись Ready («готов») информирует водителя о том, что можно трогаться, а цифра 50 говорит о запасе «электрохода». Если аккумулятор заряжен полностью, а на улице не очень холодно, то можно поехать на электротяге. Бензиновый двигатель подключается при разряженной батарее и при существенном минусе за окном.

Если на сенсорном экране нажать на значок Hybrid («гибрид»), а во всплывающем подразделе выбрать Battery Charge («заряд батареи»), то сразу включается карбюратор. Машина начинает движение и заодно подзаряжает аккумулятор.

В режиме Battery Hold («удержание заряда») электродвигатель не подключается.

В Hybrid Auto электроника самостоятельно выбирает работу силовой установки: включает или оба мотора, или какой-то один из них.

Экстерьер

Внешность обозреваемого объекта на колесах презентабельна, хотя и не поражает воображение. Отличие от спортивного GTI незначительное: немногое другое оформление колесных дисков, синие суппорты и шильдики GTE на кузове.

Режим GTE-Mode преображает машину: адаптивная подвеска переходит из разряда нормальной в спортивную, одновременно повышается усилие на баранке, улучшается динамичность.

Кратко о технических характеристиках:

  • бензиновый двигатель – на 1,4 л и мощностью в 150 л.с.;
  • электромотор – 102 л.с.;
  • батарея – 125 кг и емкостью 8,8 кВт/ч;
  • расход топлива в смешанном цикле – 1,5 л на 100 км;
  • разгон до 100 км – 7,6 с;
  • максимальная скорость – 217 км/ч в гибридном режиме и 130 км/ч в электрическом.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Olden-avto.ru
Добавить комментарий