Краткий обзор самого быстрого поезда в мире Saruno Hirobano, CC BY-SA 4.0

Поезда являются основным видом транспорта во многих странах мира. Они также являются неотъемлемой частью нашей истории и повседневной жизни. Поезда используются для быстрой перевозки людей и грузов. Это также безопасный способ путешествовать; аварии с участием поездов крайне редки. Люди используют поезда для путешествий по всему миру, а страны используют поезда для перевозки товаров и людей в пределах своих границ. Некоторые поезда ходят постоянно, а другие ходят только в определенное время дня или недели. Каждый год поезда устанавливают множество рекордов и сегодня в истории существуют самые знаменитые поезда во всем мире.

Поезда быстрее автомобилей и самолетов при движении с нормальной скоростью. Средняя скорость поезда составляет от 60 до 65 миль в час, в зависимости от типа поезда. Кроме того, поезда могут двигаться гораздо дальше, чем автомобили, не используя больше топлива. Самый быстрый поезд, который в настоящее время работает, — это транспортная система Cascadia Hyperloop со скоростью 351 миля в час. Поезда также могут перевозить больше пассажиров, чем автомобили или самолеты, без задержки в пути. У поездов есть много полезных применений, даже помимо транспорта; они используются для перевозки материалов на фабриках и строительства новых зданий.

Краткий обзор самого быстрого поезда в мире Saruno Hirobano, CC BY-SA 4.0

В 2015 году японские железнодорожники установили абсолютный рекорд скорости движения поездов. Они смогли разогнать локомотив Л0 до 603 километров в час! Поезд использует технологию магнитной левитации, а также имеет специальный обтекаемый аэродинамический корпус (который может выглядеть комично из-за вытянутого изогнутого «носа»).
Обратите внимание, что он еще не работает. Поезда, использующие технологию магнитной подвески, требуют собственных железнодорожных путей и не могут «летать» по стандартной колее. Он находится в стадии строительства. Подвесную линию, соединяющую Токио и Нагою, планируется открыть в середине 2020-х годов, а строительство до Осаки — в течение следующих 20 лет.
Maglev L0 станет одним из самых технологичных поездов. Как и в случае с немецким TR09, ему не нужно прикасаться к шине питания — вся необходимая мощность поступает через индукцию по шине. Он также планирует отказаться от традиционной кабины, где большинство систем поезда управляются автоматически, а машинист находится внутри «на всякий случай». Он также не смог бы оценить окружающий мир без лобового стекла — оно треснуло бы от удара с воздуха. В целом, поезд на магнитной подвеске L0 — самый быстрый поезд в мире. Хотя он еще не запущен, он до сих пор является рекордсменом по скорости пассажирских перевозок по суше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Olden-avto.ru
Добавить комментарий