Chery M11. Честный обзор китайского авто

Автомобиль Chery M11 был впервые продемонстрирован автопроизводителем из Китая на Шанхайской автовыставке в 2007 году.

Автопроизводители Поднебесной постепенно отказываются от обычного копирования чужих разработок. В разработке нового автомобиля принимали участие европейские дизайнеры, поэтому возможные суждения о его сходстве с моделями других марок будет явно надуманным.

В серию «китаец» был запущен летом 2008 года и сменил на рынке автомобиль Chery Fora. Он собирается в Китае, Венесуэле, Тайвани, Египте и в разных странах продается под разными наименованиями. Хорошие технические характеристики, современный европейский дизайн и бюджетная цена привлекли к автомобилю покупателей европейского, азиатского, южноамериканского и австралийского рынков. На российский рынок он поступил под индексом M11.

Модель собирается в двух кузовных типах – седан и хэтчбек. Дизайн автомобиля создавала итальянская компания Pininfarina, окраска кузова производилась на немецких линиях DURR, а в создании мотора участвовала именитая компания AVL из Австрии. Настройку системы рулевого управления осуществила британская фирма MIRA. Все узлы и детали после проведения испытаний соответствовали международным стандартам.

Две версии кузова отличаются задней частью, формой фонарей, бамперов и некоторыми другими деталями.Chery M11 удостоился 5 звезд по результатам параметров системы C-NCAP.

Он оснащен безопасной складывающейся при аварии рулевой колонкой, а кузов при столкновении деформируется по заданным параметрам, позволяющим уменьшить травмоопасность водителя и пассажиров. С повышенными мерами безопасности изготовлены крыша, дверцы и стойки автомашины.

Автомобиль собирают в трех вариантах – Basic, Comfort, Luxury. Уже в «базу» включен кондиционер, электростеклоподъемники с подогревом, литые диски, магнитола. В другие комплектации включают шесть подушек, датчики дождя, света, климат-контроль, парктроник, бортовой компьютер, крепления для детских кресел, устройства ESP, EBD, «антиблокировку», кожаную отделку салона.

Все версии оборудованы иммобилайзером, центральным замком, автопультом отключения блокировки дверей. Оснащается автомобиль одним силовым устройством – 1, 6-литровым 119-сильным двигателем, работающим с пятиступенчатой «механикой». Разгон до «сотки» за 14, 8 сек., максимальная скорость 180 кмчас., расход топлива в среднем 6, 8 л100 км. На китайском рынке доступны модели 1, 8 и 2-литровые версии.

Все это звучит здорово и уже возникает желание приобрести данный авто. Но все-таки у этого автомобиля много конкурентов, которые тоже могут похвастаться отличной комплектацией и сладкой ценой, особенно перед Новым Годом. Здесь на сайте я как раз просматривал автомобиль Лифан, который на мой взгляд тоже очень неплох.

Рестайлинг 2013 года не затронул внешний облик автомобиля. Модель стали оборудовать новым мотором совместной разработки компании из Австрии AVL и германской INA.

Двигатель снабжен надежным цепным приводом распредвала и масляного насоса. Его мощность возросла до 126 л. с. К нему предлагаются два варианта трансмиссии – 5-диапазонная «механика» и вариатор. Для улучшения функциональных возможностей в вариатор был встроен гидротрансформатор, надежность трансмиссии обеспечивается металлическим ремнем. Вариатор работает в двух режимах – спортивном и зимнем.

В модернизации автомобиля участвовали известные компании. Поставку электронных систем управления организовала американская компания Delphi, германские компании Bosch и Continental оснастили модель электронными датчиками, разработка прошивки блоков управления принадлежит немецкой компании Siemens, прошивка системы управления вариатора разработана британской фирмой Ricardo, климатические приборы представлены австралийской фирмой Bonaire, а модернизация подвески осуществлялась британской фирмой Mira.

Chery M11 отлично справился с краш-тестами по стандартам C-NCAP и вновь обзавелся заслуженными максимальными 5 звездами. В салоне обновлена центральная консоль и приборная панель, водительское кресло получило регулируемую усиленную боковую поддержку. В самой богатой комплектации М11 оборудуется датчиками света, дождя, интересным устройством «проводи меня домой», другими полезными функциями.

Габариты хэтчбека – 428, 2*179, 2*146, 7 см, колесная база – 255 см, масса 1425 кг. Седан имеет другие габариты – 435, 2*179, 4*146, 4 см, колесная база та же, масса 1470 кг. Клиренс автомоделей 157 мм, емкость топливного бака 57 л. На выбор предлагается шесть видов окраски кузова.

Спасибо за ваше внимание к нашей публикации и прочтение статьи.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Olden-avto.ru
Добавить комментарий