Установка пневмоподвески на шевроле экспресс

Chevrolet Express: тюнинг подвески

«Вита-Моторс» предлагает своим клиентам комплексное решение по переоборудованию задней подвески Шевроле Экспресс/Джиэмси Саванна (Chevrolet Express/GMC Savana).

Водитель чаще всего чувствует себя вполне приемлемо, а вот задняя, недогруженная, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana не справляется с пологими волнами дороги.

Почему? Ответ прост – изначально Chevrolet Express/GMC Savana спроектирован, как развозной коммерческий фургон («ответ» GM конкуренту Ford Econoline), и мысль о комфортном перемещении груза в фургоне даже не возникала.

Предприимчивые тюнинговые фирмы, такие, как Starcraft и Explorer (не путать с моделью Ford Co.), активно взялись за переделку грузовой модификации Chevrolet Express/GMC Savana в офис на колёсах и автомобиль для путешествий VIP-персон, снабдив салон деревом, кожей, а также разнообразными устройствами «облегчающими» путешествие.

Однако, в погоне за усовершенствованием салона, конструкторы напрочь забыли о том, что теперь это не просто Chevrolet Express/GMC Savana – грузовой фургон (Chevy Cargo Van), и даже не пассажирский вариант (на 9 посадочных мест), а высококомфортабельное(!) транспортное средство для 2-4 пассажиров.

Разумеется, подвеска Chevrolet Express/GMC Savana в таком исполнении нуждается в изменении параметров.

Конечно, можно привлечь конструкторское бюро и внести кардинальные изменения в конструкцию задней подвески Chevrolet Express, но из-за ограниченного выпуска подобных автомобилей цена подобной разработки серьёзно изменит ценовую привлекательность модели.

Проведя комплекс мероприятий, специалисты «Вита-Моторс», «малой кровью» так сказать, подобрали оптимальный набор оборудования для изменения параметров ходов задней подвески Шевроле Экспресс, который отвечает не только требованиям безопасности и управляемости автомобиля, но и комфортному передвижению пассажиров.

Стоимость инсталляции тюнинг-кита (минимальной конфигурации – без компрессора и систем управления пневмоподвеской и жесткостью амортизаторов) задней подвески на Chevrolet Express/GMC Savana в техцентре «Вита-Моторс» составляет 18000р.

Средняя стоимость комплекта, включающего 4 амортизатора и 2 пневмобаллона, без монитора контроля и управления системой подкачки и параметров ходов отбоя/сжатия амортизаторов, составляет – 41000р. Все цены указаны из расчёта 30р. за один доллар.

На фотографиях вы можете увидеть установленные пневмобаллоны фирмы Firestone.

А также сдвоенные амортизаторы Ac Delco.

Ниже вы можете увидеть процесс инсталляции пневмобаллонов компании AirLift с компрессором и панелью управления под рулевой колонкой.

01. Проверяется комплектность установочного кита.

02. Те, кто выполняет работы по установке пневмоэлементов AirLift на Шевроле Экспресс/GMC Savana впервые, могут изучить схему подключения элементов.

03. Демонтируются задние колёса и вывешивается подвеска.

04. Кемпоматом приваривается боковой кронштейн.

05. Монтируется на стремянках нижняя платформа баллона.

06. В нише багажника размещаем компрессор системы Airlift.

07. В салоне, в нижней части торпедо, закрепляем модуль управления компрессором подкачки, клапанами регулировки давления и механическим манометром визуального контроля давления в пневмобаллонах системы.

08. Подключаем подсветку, для удобства пользования в тёмное время суток.

О, самое главное – не забудьте аккуратно проложить и закрепить пневмомагистрали.

Проверяем систему на отсутствие утечек воздуха и — ВПЕРЁД.

Кстати, установка пневмобаллонов на заднюю подвеску Chevrolet Express/GMC Savana (не только в исполнениях Starcraft и Explorer, но и Cargo Van!) поможет решить проблему с просевшими от времени или перегруза рессорами.

Шершавой, как говорится, дорожки! 🙂

Установка задней пневмоподвески на CHEVROLET EXPRESS 1500 для увеличения грузоподъемности

Официальная грузоподъемность автомобиля CHEVROLET EXPRESS 1500 составляет 655 кг. В основных потребностях данного клиента было увеличение грузоподъемности с помощью пневмоподвески. Вылазки с грузом не частые, поэтому усиленные рессорыили дополнительные листы рессор не подойдут. В случае установки дополнительных рессорувеличивается жесткость задней подвески на пустом (порожнем) автомобиле. Это приводит к тому что водитель устает от поездки из-за излишней «зуборобильности» подвески.

На данный Шевроле Экспресс 1500 был установлен серийный комплект пневмоподвески Chevrolet Express/GMC Savana с пневмобаллонами рукавного типа:

Регулировка давления в данном комплекте пневмоподвески выполняется через популярный автомобильный ниппель, который монтируется в любое удобное место. При использовании вспомогательных систем пневмоподвески настоятельно рекомендуем устанавливать комплекты подготовки воздуха для контроля давления в подушках и более комфортной регулировки давления в баллонах. Пневмобаллоны рукавного типа всегда должны находиться под давлением (минимальное давление 1-2 атм.).

Основная задача данного проекта — это исключение проседание задней части автомобиля при полной или сверхнормативной загрузке микроавтобуса Шевроле Экспресс. Часто данный экземпляр используется как автомобиль для путешествий с занятием всех пассажирских мест ( 7 человек) плюс в багажнике груз 150-200 кг, плюс прицеп с максимальной загрузкой до 4 тонн. С учетом суммарного веса на заднюю часть приходится до 1000 кг. сверх допустимого паспортного веса. Мы настоятельно рекомендуем не превышать заявленные паспортные параметры по весу!

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Установка данного комплекта по времени занимает от 1 до 3 часов, в зависимости от того в каком состоянии подвеска автомобиля. Не всегда легко и быстро откручиваются гайки стремянки. Рекомендуем смазывать болтовые соединения согласно технического регламента.

Пневмобаллоны в нижней части крепятся за стремянки рессор, сверху специальный крепеж с болтовыми соединениями с учетом поперечных моментов на кручение.

Штатный отбойник остается на месте.

Ниппель подкачки пневмобаллонов вывели в задний бампер в площадку рядом с розеткой для прицепа.

До установки задней пневмоподвески высота арки была такой:

После установки пневмоподвески с давлением 5 атм.:

Теперь можно ехать покорять дальние дороги нашей и не только нашей необъятной Родины с прицепом со всеми необходимыми вещами для охоты и рыбалки:

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Redline-tuning

Спецпредложения

Пневмоподвеска VB-suspension

Компания REDLINE Engineering — партнер компании VB-suspension в России.

Наш центр занимается пневмоподвеской ТОЛЬКО для Mercedes V-Class, VW MULTIVAN, CARAVELLE. Для установки пневмоподвески на эти автомобили звоните по тел. +7 (495) 4115600 и пишите на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Другие решения для повышения комфорта:

VB-Airsuspension

VB-Airsuspension B.V. (Голландия) предлагает решения автоматических пневматических подвесок для автомобилей семейства Volkswagen.

Установка всех систем осуществляется только в штатные места крепления. Все системы имеют сертификаты ГОСТ, письма об отсутствии возражений (Certificate of No Objection) Volkswagen AG.

Другие производители пневмоподвески:

FireStone (Drive-Rite).

Компания Firestone совершенствует свои технологии, расширяет число операций и увеличивает количество рабочего персонала в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Цель этих капиталовложений – реагирование на рост производства пневматических рессор по всему миру и выполнение наших обязательств перед заказчиками посредством предложения им самого широкого в мире ассортимента пневматических рессор.
На сегодняшний момент в ассортименте компании пневматические системы для легкового и грузового автотранспорта, автобусов, полуприцепов, а также для различного промышленного оборудования.
Продукция FireStone сертифицирована по международным сертификатам ISO 14001, ISO 9001, TS 16949.

Air Lift. Уже на протяжении более пятидесяти лет компания Air Lift занимается производством узлов подвески. Первоначальный продукт компании представлял собой резиновую пневматическая стойку, вставленная в фабричную цилиндрическую пружину автомобиля, был разработан и запатентован в 1950 году.
Универсальность пневматических стоек Air Lift была доказана еще на заре автогонок.
Продукция Air Lifts использовалась большинством гоночных команд в течение приблизительно двадцати лет, что потребовало постоянного перехода к более сложным системам. Автомобили, спонсором которых была компания Air Lifts, составили жесткую конкуренцию в национальной гоночной серии NASCAR. Компания Air Lifts обладает богатым опытом в сфере изготовления деталей, предназначенных для уменьшения удельного веса системы подвески.

В настоящее время в результате проведения программы развития, компания Air Lift осуществляет внедрение пневматических систем подвески при производстве внедорожников и домов на колесах. Компания Air Lift часто была удостоена премий SEMA (ассоциация производителей специализированного оборудования) за развитие пневматической подвески, чем любая другая компания.Техническое превосходство пневматической подвески, производимой нами с гордостью, признано нашей индустрией и нашими клиентами. Продукция Air Lift продается во всем мире. Продукция проектируется с расчетом на то, что может быть установлена на почти любой тип подвески, не зависимо пружинной или листовой. Она может устанавливаться как на легковые автомобили, так и на грузовые, кэмпинги, гоночные автомобили, хот-роды, военные транспортные средства и специальные транспортные средства всех типов.
Сочетание опыта и технологии производства позволяет Air Lift выпускать наиболее универсальную и долговечную продукцию на рынке, что позволит клиентам Air Lift наслаждаться чувством управления машиной на работе или отдыхе. Купив продукцию Air Lift, вы сможете быть уверены в том, что она подойдет и будет работать долго.

Комфорт и безопасность в пути, надежная поддержка грузов.

Почему воздух?
— Большая безопасность.
— Больший комфорт.

С грузом или налегке – разница лишь в настройке пневмоподвески!
Если буксировка прицепа или перевозка груза связаны для вас с тряской, раскачиванием и прочими атрибутами экстремальной езды…если вы не уверены в своей безопасности, когда едете в груженом автомобиле…если вам и вашим пассажирам некомфортно во время поездки…возможно, в ваш автомобиль пора добавить пневмоэлементы!
Заводские подвески представляют собой компромисс между комфортом и грузоподъемностью. Те из них, которые обеспечивают плавный ход, не способны поддерживать по-настоящему тяжелый груз, а мощные пружины делают езду довольно жесткой, особенно в автомобиле без груза.
Регулируемые пневморессоры решают эти проблемы и обеспечивают безопасность и комфорт при любой нагрузке и любых дорожных условиях. Просто увеличьте давление воздуха, чтобы подвеска стала более «мускулистой» при перевозке тяжелого груза или прицепа, и убавьте давление, чтобы сделать подвеску более мягкой и комфортной, когда едете налегке.

Читать еще:  Шлифовка головки блока цилиндров

Воздух эффективнее стали!
И вот почему:

Конечно, вы можете добавить вспомогательные рессоры (усиленные пружины), которые помогут вам справиться с управлением вашим трейлером или перевозкой тяжелого груза. Беда в том, что если вы используете дополнительную листовую рессору из стали, ее коэффициент жесткости останется неизменным, едете ли вы с грузом или без него! Использование «бесконтактной» или резервной стальной рессоры звучит лучше…но она задействуется лишь тогда, когда кузов автомобиля проседает так сильно, что касается ее. Есть ли в этом смысл? На неровной дороге автомобиль будет сильно встряхивать из-за жесткости подвески, а такую езду трудно назвать комфортной. Кому она может понравиться? Уж точно не вашим пассажирам, да и вам, конечно, тоже хотелось бы большего комфорта, когда вы едете без груза.
Выход есть – регулируемая пневмоподвеска!

Большие грузовые фуры используют пневматические подушки для перевозки грузов.

Высококлассные внедорожники используют амортизаторы с пневматической камерой как дорогостоящую опцию!

Вы можете получить все достоинства пневмоподвески — за вполне доступную цену!

Устраните эти типичные проблемы:

Продольный крен кузова
Правильное распределение веса груза на все колеса улучшает рулевое управление и торможение, снижает износ шин. Это особенно важно при буксировке: регулировка пневморессор позволяет адаптировать их к весу дышла вашего прицепа.
до после

Раскачивание и крен кузова
Пневмоподвеска повышает коэффициент жесткости рессор и значительно улучшает стабильность кузова. Меньшее раскачивание означает более безопасную и комфортную езду.

до после

Проседание кузова
Пневморессоры Air Lift восстанавливает нормальную высоту клиренса при перевозке тяжелых грузов или буксировке прицепов, сокращая износ подвески и исключая задевание днищем при езде по бездорожью.

до после

Раскачивание прицепа
Air Lift позволяет точно отрегулировать высоту клиренса автомобиля, чтобы она соответствовала высоте прицепа – и больше никакого раскачивания!

до после

Фокусировка передних фар
Только автомобиль, сохраняющий ровное и стабильное положение кузова, обеспечивает правильную фокусировку передних фар, принципиально важную для безопасной ночной езды.

до после
Тряска
Пневматическая подвеска Air Lift с прогрессивным коэффициентом жесткости амортизирует тряску при езде по неровной дороге, поддерживая сцепление колес с дорожным покрытием для лучшей управляемости. Но учтите! Подвеска не станет мягче! Обычно пневмоэлементы ставяться параллельно с уже установленными пружинами/рессорами. Поэтому жесткость подвески можно будет только увеличить (это не касается дорогих комплектов на микроавтобусы, где полностью меняются упругие элементы штатной подвески. В этом случае есть возможность регулировки мягкости подвески.).

до после

Пневмоподвески – главная специализация Air Lift. Вы не найдете лучше!

— Эксклюзив отAir Lift! Гарантированная устойчивость к коррозии и высокая прочность армированных композитных опорных фланцев из нейлона Zytel®!
— Эксклюзив от Air Lift! Сверхпрочный стальной буртик Shur-grip для длительной беспроблемной эксплуатации.
— Пневмоподушки, выполненные из превосходной натуральной армированной резины или прочного литого полиуретана (см. индивидуальное описание комплектов).
— Новейшие, легко соединяемые сборные полимерные фитинги для пневмосистемы.
— Все необходимое в комплекте: пневмоподушки, кронштейны, крепежи, воздуховод, центрирующий инструмент (при необходимости), иллюстрированное руководство.

Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express

Уменьшает раскачивание кузова

Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров

Укрепляет стандартные рессоры

Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки

Увеличивает клиренс

Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто

Увеличивает грузоподъемность автомобиля

Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля

Оставить заявку

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500

Комплект вспомогательной пневмоподвески разработан специально для Chevrolet Express
и устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля

Что это такое?

Пневмоподвеска Chevrolet Express 1500 – это весьма востребованное оборудование, устанавливаемое в дополнение к стандартной подвеске. Она эффективно устраняет проседание задней оси, характерное для данной модели автомобиля. В основе комплекта находятся пневматические подушки рукавного типа, наполняемые сжатым воздухом. Пневмоподвеска на Шевроле Экспресс может быть оснащена как одноконтурной (подушки накачиваются одновременно), так и более функциональной двухконтурной (накачиваются по отдельности) системой управления.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

Что она дает?

  • Заметно уменьшает раскачивание кузова при движении, крен при поворотах, делая езду гораздо более плавной, комфортной для водителя и пассажиров;
  • Пневмоподвеска Chevrolet Express укрепляет стандартные рессоры, увеличивая срок их службы и снижая вероятность поломки;
  • Существенно увеличивает клиренс, что положительно влияет на ходовые характеристики авто;
  • Выравнивает кузов, устраняет его проседание при высокой нагрузке и, в результате, увеличивает грузоподъемность автомобиля;
  • Отлично сочетается с различными системами управления – как ручной аналоговой, так и автоматической (с регулировкой положения клиренса), а также ресиверной.

стоимость: 20’000.00 руб.

Система управления пневмоподвеской Aride 1.Econom

Система управления пневмоподвеской сделают подкачку подвески быстрой и удобной.
Управляйте пневмоподвеской не выходя из машины!

Что это такое?

Простейшая 1-контурная система управления, благодаря чему, является самой надежной и привлекательной по цене. Рекомендуется для управления вспомогательной подвеской задней оси коммерческого транспорта. Подходит для низкого уровня нагрузки на пневмосистему. Из-за объединения пневмоэлементов в один контур незначительно улучшает курсовую устойчивость и валкость груженого автомобиля.

В комплект входят

  • компрессорный блок с электромагнитным клапаном;
  • панель управления с манометром, клавишей регулировки давления;
  • комплектующие для монтажа;

стоимость: 11’000.00 руб.

Почему устанавливать следует у нас?

В любой климатической зоне, на любой дороге или полном бездорожье подготовленные нами автомобили будут радовать своих владельцев проходимостью и надежностью.

Большинство наши клиентов возвращаются к нам повторно.

Выполняем работы в максимально короткий срок.

Мы работаем только с проверенными поставщиками.

Небольшие доработки или постройка автомобиля с «нуля»

Специалисты

У нас работают специалисты с большим опытом работы.

Мы предоставляем гарантию на все виды работ.

Пневмоподвеска на Шевроле

Цены на пневматические подвески а/м Chevrolet Express 1500

Повышается грузоподъёмность, возможность увеличения жесткость подвески и снизить крены в поворотах, разгружаются рессоры и продлевается срок их службы. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Chevrolet Express / GMC Savana / Cadillac Express 1500 1993-н.в. Пневмоподвеска -осевой комплект (задняя ось) без систем управления + система «комфорт»

Основные характеристики: поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Максимальная грузоподъёмность пневмокомплекта зависит от мощности воздушной системы накачки.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек). Для удобства управления и контроля состояния пневматики, рекомендуем дооснащение осевого комплекта компрессорной установкой Air-Ride 2P; Air-Ride 212PS.

Chevrolet Express / GMC Savana / Cadillac Express 1500 1993-н.в. Пневмоподвеска -осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

Основные характеристики: поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот

Принцип управления: ручной из салона, 1 электрическая кнопка управления компрессором и 2 пневматические кнопки сброса давления. Контроль положения подвески по показаниям давления на манометре (одновременная накачка 2х подушек — сброс давления из каждой подушки по отдельности). Система имеет возможность накачки подушек при неисправности компрессора.

Chevrolet Express / GMC Savana / Cadillac Express 1500 1993-н.в. Пневмоподвеска -осевой комплект (задняя ось) + система управления 2 контура Air-Ride 212PS (ресивер)

Основные характеристики: поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Запас воздуха на борту — 5л. Автоматическое поддержание давления в ресивере до 8 кг/см2.

Принцип управления: ручной из салона, 2 электрические клавиши, контроль состояния подвески по манометру. Управление двухконтурное (раздельное питание левой и правой подушек). Имеет возможности дооснащения опциями: подкачка шин (опция включена в состав комплекта), пневматический сигнал. Система способна: сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой.

2-х контурная система управления пневмоподвеской 2P+ с подкачкой

Доп. возможности системы: возможность накачки пневмоподвески через кнопки сброса давления внешним компрессором в случае выхода из строя компрессора пневмосистемы. Реализована опция подкачки шин.

Цены действительны на 2020 год

Сертификат таможенного союза продукции на соответствие № ТС RU C-RU.АД09.В.00921
Сертификат производства по ГОСТ ISO/TS 16949 (ИСО/ТУ 16949) № VCS-IST.SS.RU.0111.09.17

ООО «КОМФОРТ АВТО» ПРЕДЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector