2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

2019 bentley bentayga v-8 первый выезд

Компания Бентли представила официально новый Bentley Bentayga V8 2018-2019 года, оснащаемый бензиновой 4,0-литровой 550-сильной би турбо восьмеркой, представлен официально. Новый премиальный кроссовер Бентли Бентайга с восьмицилиндровым бензиновым мотором, как у немецкого кроссовера Porsche Cayenne Turbo, и предлагаемыми в качестве опции углеродокерамическими тормозами, как у итальянского кроссовера Lamborghini Urus, заявлен британским производителем как «средняя» версия семейства Bentayga, и расположится между Bentley Bentayga Diesel и Bentley Bentayga W12. В нашем обзоре новинка Bentley Bentayga V8 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарной новинки премиальных SUV.

По предварительной информации, цена нового Бентли Бентайге V8 в Великобритании составит от 136200 фунтов стерлингов. К слову, стоимость Bentley Bentayga Diesel в Британии стартует с отметки в 135800 фунтов, а флагман Bentley Bentayga W12 оценивается минимально в 162700 фунтов стергингов. Привезли доступную версию Bentley Bentayga с новым турбодвигателем V8 и в Россию. Такой автомобиль немного дороже самой дешевой дизельной версии, хотя динамики у кроссовера с начальным бензиновым мотором — все равно за глаза. Стартовая цена Bentley Bentayga V8 в России составляет 12 990 000 рублей. Это на полмиллиона дороже дизельной модификации, зато сразу на 3 миллиона рублей дешевле флагманской с W12.

При этом 608-сильному кроссоверу начальная бензиновая «Бентайга» в разгоне до 100 км/ч уступает лишь 0,4 с. Bentley V8 набирает сотню за 4,5 с, а заявленная максималка — 290 км/ч. При этом 8-цилиндровый автомобиль компания Bentley позиционирует как самый спортивный в линейке. Здесь появилась «самая мощная тормозная система за всю историю Bentley»: опциональные карбон-керамические диски имеют поистине исполинский диаметр 440 мм спереди и 370 мм — сзади. А композитные диски прихватываются аж 10-поршневыми суппортами.

Базируясь на платформе Volkswagen MLB-Evo «средняя» бензиновая версия Бентли Бентайга находится в прямом родстве с массой премиальных кроссоверов: Audi Q7, Porsche Cayenne Turbo и Lamborghini Urus — родные братья шикарного британского внедорожника. Жаль только, что солидный и довольно крупный британский кроссовер получил бензиновый восьмицилиндровый 550-сильный двигатель от немецкой модели Porsche Cayenne Turbo, а не от итальянского кроссовера Lamborghini Urus со впечатляющей мощностью в 650 сил.

Технические характеристики Bentley Bentayga V8 2018-2019 года.
В моторном отсеке установлена 4,0-литровая битурбовосьмерка (550 л.с. 770 Нм) на пару с 8 АКПП ZF. В наличии, разумеется, полный привод с несимметричным самоблокирующимся дифференциалом (стандартно тяга между передними и задними колесами делится в соотношении 40% на 60%, но при необходимости Torsen способен перебросить задним колесам до 85% тяги двигателя или до 65% отправить на переднюю ось).
Мотор мощностью в 550 лошадок, не такой мощный, как у кроссовера Urus (650 л.с. 850 Нм), но способен обеспечить тяжелый британский кроссовер со снаряженной массой кузова в 2395 кг динамическими и скоростными характеристиками словно у спорт-кара: от 0 до 100 км за 4,5 сек, максимальная скорость 290 кмч. Расход топлива заявлен от 11,4 литра в смешанном режиме движения до 16 литров в городском трафике.
Интересно, что более дорогой флагманский Bentley Bentayga с 608-сильным W12 разгоняется от 0 до 100 км/час всего на 0,4 сек быстрее (4,1 сек), а максималка выше на 11 км (301 км/час). Спрашивается, зачем платить больше?

Немецкий брат Porsche Cayenne Turbo с идентичным мотором, но меньшей на 300 кг снаряженной массой кузова, разгоняется до первой сотни за 4,1 сек (опционный пакет Sport Chrono помогает разогнаться за 3,9 сек), а максимальная скорость составляет 286 км/час.

Итальянский родственник Lamborghini Urus с более мощным 650-сильным двигателем и меньшей снаряженной массой кузова в 2200 кг выстреливает от 0 до 100 кмч всего за 3,6 сек, максимальная скорость 305 км/час.

Вот если бы на новый Bentley Bentayga V8 поставили мотор от Ламборгини Урус… однако, британскому кроссоверу все же досталось кое-что от итальянского брата. В качестве опции для Бентайге с V8 предлагаются углеродо-керамические тормоза, один в один как у Lamborghini Urus (устанавливаются стандартно) с передними тормозными дисками диаметром в 440 мм c 10-тью поршневыми механизмами и задними 370 мм дисками и 6-тью поршневыми механизмами. Также из технических новаций можно отметить электрический усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.

Долго рассказывать о внешности нового Bentley Bentayga V8 смысла нет. Кроссовер с бензиновым мотором практически не отличим от дизельного Bentley Bentayga, разве что отсутствуют шилдики Diesel на передних дверях.
«Средняя» по стоимости версия кроссовера Бентли Бентайге доступна к заказу с 4, 5 и 7-местным салоном, огромным выбором материалов и цветовых решений для отделки интерьера (появились даже декоративные вставки из углеродного волокна, кожа Cricket Ball и красная прострочка). На выбор предлагаются 3 варианта аудиосистем, легкосплавные колесные диски R20, R21 или R22, а в качестве опций внедорожный пакет All-Terrain, проекционный дисплей, ассистент парковки, камера ночного видения и прочие фишки.

Bentley Bentayga V8

С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8.

Новая версия оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley, где современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.

Впечатляющая динамика и топливная экономичность

Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.

Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Bentayga V8 не только демонстрирует лучшую в классе динамику, но имеет запас хода до 746 км, а объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км. Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя отключать четыре из восьми цилиндров при определенных условиях без потери динамики. Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.

Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.

Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.

Скульптурный и выразительный экстерьер

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и традиционные черты Bentayga.

Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт. Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.

Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой красной краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой.

Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.

Изысканный интерьер ручной работы

Bentayga V8 продолжает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям. Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркнет контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурацию салона.

Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.

Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи. Для отделки уникального трехспицевого рулевого колеса на выбор предлагается 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.

В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.

Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях

Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride — первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.

Читать еще:  Как проверить диодный мост генератора мультиметром

Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).

В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье. В системе EPAS использует реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.

Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All‑Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.

Спецификация All-Terrainвключает в себя настройки автомобиля для различных условия бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.

В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.

Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля. С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города. Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехно­ло­гич­ным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi‑Fi и Bluetooth.

Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio. Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

2019 Bentley Bentayga V8 Review: For The Masses

This Flying B is downright approachable.

Automakers are rushing to fill their lineups with SUVs of every ilk and size, and uber-premium Bentley is no exception. The Bentayga arrived to market more than a year ago with the brand’s familiar and opulent W12 engine as its sole powertrain, but has since been joined by this, the V8 model. It features an ostensibly more conservative and responsible approach to motivation than the swank 12-cylinder.

The World’s Fastest Lorry:

But the V8 is nothing like what its lower cylinder count suggests, and in fact gives you nine-tenths of the W12’s power, grunt, and chutzpah in a package that’s considerably less expensive and more efficient. In fact, the Bentayga V8 has the lowest starting price of any Bentley, and it’s more fuel efficient than the W12-powered versions of the Mulsanne and Flying Spur sedans. This, my friends, is the Bentley for the masses.

It’s difficult to judge the price of an ultra-luxury vehicle such as the Bentayga V8. Its starting price of $165,000 is more than most of us make in a year, yet that princely sum is $64,000 less than its 12-cylinder sibling, and it’s the lowest base price of any Bentley you can buy. Amongst its competitive set, which includes other unthinkably expensive SUVs such as the Mercedes-Benz G-Class, Lamborghini Urus, and Rolls-Royce Cullinan, the Bentley’s pricing actually falls in the middle – higher than the more mainstream G-Class but significantly less than the Cullinan’s $300K+ starting price. The Urus, meanwhile, a corporate cousin of the Bentayga, will start at around $200K.

See how the Bentayga performs:

That said, those are all just starting prices; as with any Bentley, the price rises sharply with options. With the Mulliner Driving Specification ($7,395), the Black Specification ($25,800) that adds black-painted and real carbon-fiber trim pieces to the vehicle’s exterior, Naim for Bentley audio system ($8,910), and a litany of other options, my tester’s as-tested price reached $243,325 – far from cheap, but still $80K below the starting price of a Rolls-Royce Cullinan with no options.

Gallery: 2019 Bentley Bentayga V8: Review

When Bentley first showed a concept SUV called the EXP 9F in 2012, its design was universally derided. The brand’s first stab at what a Bentley SUV should look like was a flop. When the production Bentayga arrived as a 2016 model, the EXP 9F’s controversial appearance had given way to a more conservative look. That’s what you see here, and while it’s not incredibly original, the Bentayga does feature the brand’s design language in a way that looks good on an SUV, especially, as we noted in our First Drive, from the rear.

With a huge number of color combinations, trim materials, wheel designs and finishes to choose from, your particular Bentayga, V8 or otherwise, could be stately, sinister, sporty, or any personality you prefer. My tester was decidedly sporty, with an Arctica White exterior color and Black Specification option package that included solid black and real carbon-fiber trim pieces (check out its substantial rear carbon-fiber spoiler). The finishing touch was a set of 22-inch, black-painted, 5-spoke wheels.

The Bentayga’s interior is typical Bentley, with ultra-luxurious finishes and incredibly tight build quality. The design isn’t flashy or avant garde, but neither is it difficult to use, which makes the business of operating the Bentayga as easy as a Ford Explorer. While there are a number of Bentley-specific touches inside, such as classy organ pulls for the vents and real metal door handles, other items come from the Volkswagen Automotive Group parts bin. Bentley’s parent organization provides more mundane parts such as the climate controls and infotainment system, which should look familiar to Audi owners.

In terms of size, the Bentayga fits somewhere in between a two-row midsize and three-row full-size SUV. In fact, you can order interior seating configurations that accommodate four, five, or even seven passengers across either two or three rows of seating. This particular Bentley Bentayga V8 had a five-seat configuration, which offers enough room for a full load of people to fit comfortably. We haven’t had an opportunity to sit in the third row of the seven-seat configuration, but we imagine it would be a tight fit for adults given the Bentayga’s size and shape.

This particular Bentayga V8 was ordered with the $3,780 Front Seat Comfort Specification, which includes heated and cooled front seats, massaging for both seats with six different settings, adjustable cushions and backrest bolsters, winged headrests, and electric seat belt height adjustment. The front thrones are like first-class airline seats, but better because you’re the pilot.

Lastly, the Bentayga’s noise levels are near non-existent. At 80 miles per hour on the highway, the interior is calm and quiet with no wind noise and only a small amount of tire roar. The Bentayga V8’s exhaust note is also a nicely tuned burble, but won’t make its way to your ears unless the windows are open.

Читать еще:  Как проверить обмотку стартера

The Bentayga’s tech and connectivity chops rise to the level of adequate, which in light of its price, could disappoint some. The infotainment system features a moderately sized eight-inch touchscreen set flush in the dash (not perched on top like many are these days) with physical buttons and knobs on either side for quick access to all areas of the system. The graphics are fine, though a bit dated compared to corporate cousin Audi’s, and the system responds quickly enough to inputs. Apple CarPlay is included, but Android Auto has not reached Bentley vehicles yet – soon we’re told.

There are a couple of interesting tech features worth sharing. My tester included the optional Biometric Secure Storage space in the center armrest, which is an in-car safe with a fingerprint reader on its lid to prevent unauthorized access. Bentley also offers a Night Vision system, which was not included on my tester, that displays a negative view of the road ahead in the LCD screen between the gauges. Rear seat passengers can also get their own pop-out infotainment screen that looks like a chunky iPhone. With it, they can pull up tunes, adjust their climate controls, and poke around the system without bothering the driver.

Bentley lists a number of powertrain options available for the Bentayga. They include the original W12 engine, the new V8, a diesel, and a plug-in hybrid. The reality is that only the W12 and V8 are currently available in the U.S. The diesel-powered Bentayga was canceled following the “Dieselgate” emissions scandal, and the plug-in hybrid model is slated to arrive closer to year’s end.

So what do you lose going from 12 to 8 cylinders? Not much at all, actually. The 4.0-liter twin-turbo V8 produces 542 brake horsepower and 568 pound-feet of torque, while the 6.0-liter twin-turbo W12 makes 600 bhp and 664 lb-ft. In practice, the difference equates to a 0-60 time of 4.4 seconds for the V8 versus 4.0 seconds for the W12, and top speeds of 180 and 187 mph, respectively. Not that big of a difference, right?

In terms of handling, the Bentayga V8 benefits from using an air suspension with Bentley Dynamic Ride, and an active roll control system that utilizes a super-fast 48-volt system. The effect is a balance of ride and handling that’s whatever you want it to be, from soft yet stable to firm and sharp. It’s remarkable how air and electronics can imbue a 5,280-pound vehicle with so many different handling characteristics. Bravo, Bentley, and we can’t wait to see this technology put to use on the lighter and more powerful Lamborghini Urus.

And the Bentayga V8 can tow to the tune of 7,716 pounds. Bentley even offers an optional disappearing tow ball that hides behind the rear bumper.

The Bentayga gets generally high marks for the amount of high-tech active and passive safety equipment it offers. That said, much of it is not standard. For instance, one must choose the optional City Specification in order to gain features such as Park Assist with Pedestrian Warning, a top-view camera, traffic sign recognition technology, and a rear-cross-traffic alert system. Likewise, the Touring Specification is required to get adaptive cruise control, head-up display, lane-keep assist, and night vision. Most of these features are offered as standard equipment by brands such as Toyota and Honda, but if you want them on your Bentayga, you’ll pay dearly.

For now, the V8 model is the most fuel-efficient version of the Bentayga you can buy. Efficiency, in this case, is relative, though. For one, the Bentayga V8’s official rating by the Environmental Protection Agency of 14 miles per gallon in the city, 23 on the highway, and 17 combined are only a couple MPGs better than its thirstier 12-cylinder brother. The latter manages to achieve 15 mpg combined. That doesn’t sound like much, but the EPA estimates it costs $2,000 more in fuel costs over five years than the V8 version. Of course, being premium vehicles, both gas-powered Bentayga’s require premium fuel, as well.

If you want a Bentayga that’s legitimately efficient, keep your money earning interest until later this year when the plug-in hybrid version goes on sale. The electrified Bentayga is powered by a smaller V6 engine paired with a battery pack that provides 31 miles of all-electric range.

Bentley Bentayga V8

С выходом на рынок Bentayga открыл новый автомобильный сегмент и установил новый стандарт роскошных SUV, предложив уникальную возможность наслаждаться путешествиями в любой местности и в любых дорожных условиях. Компания Bentley представляет новейшую спортивную версию самой титулованной модели – Bentayga V8.

Новая версия оснащается 4-литровым бензиновым двигателем V8 нового поколения с двойным турбонаддувом, впечатляющая мощность которого сочетается с топливной экономичностью. Спортивный характер модели подчеркивают эмоциональное звучание двигателя V8, стильные сдвоенные выхлопные патрубки и углекерамические тормоза, доступные опционально.

В новой версии Bentayga гармонично сочетаются исключительная роскошь, мощность, комфорт и спортивный характер. Превосходную динамику и отзывчивость автомобиля обеспечивает система Bentley Drive Dynamics – с ее помощью можно установить дополнительные настройки Bentayga V8, от плавности лимузина до точной реакции спорткара.

Интерьер модели выполнен в уникальном стиле Bentley, где современная роскошь объединяет изысканные материалы, инновационные технологии и искусную работу мастеров марки. Среди новых дизайнерских решений модели – отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также панели из глянцевого углеродного волокна.

Впечатляющая динамика и топливная экономичность

Новый Bentley Bentayga V8 оснащается 4-литровым двигателем V8 с 32 клапанами и двумя турбонагнетателями twin-scroll, расположенными в развале блоков цилиндров.

Силовой агрегат развивает мощность в 550 л. с. и 770 Н·м крутящего момента, разгоняя автомобиль до первой сотни всего за 4,5 секунды и позволяя достичь максимальной скорости в 290 км/ч.

Bentayga V8 не только демонстрирует лучшую в классе динамику, но имеет запас хода до 746 км, а объем выбросов CO2 составляет всего 260 г/км. Превосходная топливная экономичность (11,4 л/100 км) в том числе обеспечивается способностью двигателя отключать четыре из восьми цилиндров при определенных условиях без потери динамики. Переключение происходит всего за 20 миллисекунд и практически незаметно для водителя и пассажиров.

Снижение уровня вредных выбросов также стало возможным благодаря системе «старт-стоп», которая активируется на очень малых скоростях.

Непревзойденное сочетание мощности и утонченности обеспечивает Bentayga V8 особое положение в сегменте роскошных SUV.

Скульптурный и выразительный экстерьер

Экстерьер новой версии подчеркивает спортивный характер модели и традиционные черты Bentayga.

Рельефные, скульптурные линии формируют атлетичный и внушительный силуэт. Стиль Bentley воплощен в многочисленных элементах дизайна Bentayga V8 – от четырех круглых светодиодных фар до широкой решетки радиатора. Внедорожные способности роскошного SUV подчеркивают выразительная силовая линия, скульптурные задние крылья и увеличенный дорожный просвет.

Впервые Bentley Bentayga опционально оснащается карбон-керамическими тормозами – на модель устанавливаются самая мощная тормозная система за всю историю Bentley и самые большие передние тормоза, предлагаемые для серийных автомобилей.

Диаметр передних дисков составляет 440 мм, задних – 370 мм. Они установлены внутри суппортов (передние имеют 10 поршней), дополненных логотипом Bentley, которые прижимают тормозные колодки, создавая совокупный максимальный тормозной момент в 6000 Н·м.

Кроме того, Bentayga V8 первым в линейке получил красные тормозные суппорты для передних и задних стандартных стальных тормозов. Они окрашены термостойкой красной краской Tornado и подчеркивают спортивные амбиции динамичного Bentayga V8.

На выбор клиентам предлагаются 11 вариантов колесных дисков, среди которых новые 22-дюймовые 5-спицевые диски черного цвета с полировкой.

Черная решетка радиатора с хромированным покрытием и сдвоенные выхлопные патрубки дополнительно подчеркивают уникальность новой версии Bentayga.

Изысканный интерьер ручной работы

Bentayga V8 продолжает традиционный подход Bentley к использованию натуральных материалов, точности ручной работы и исключительному вниманию к деталям. Опционально доступна ручная крестообразная прострочка, которая дополнительно подчеркнет контуры сидений и дверных панелей. Модель будет доступна в четырех-, пяти- или семиместной конфигурацию салона.

Для интерьера Bentayga V8 также доступны три инновационных опции: глянцевые карбоновые вставки вместо традиционных вставок из шпона, отделка рулевого колеса кожей и деревом, а также новый насыщенный красный оттенок кожи Cricket Ball.

Глянцевые карбоновые элементы, предлагаемые для отделки интерьера автомобилей марки впервые, добавляют современные, технологичные акценты. Традиционно для отделки салона автомобилей Bentley в качестве альтернативы вставкам из шпона на передней и дверных панелях использовались матовые карбоновые элементы. Теперь клиентам доступна глянцевая отделка, подчеркивающая технологичность автомобиля.

Впервые в Bentayga V8 для заказа доступно рулевое колесо с комбинированной отделкой из дерева и кожи. Для отделки уникального трехспицевого рулевого колеса на выбор предлагается 7 видов шпона. Оно имеет массивную деревянную основу, благодаря чему сохраняется целостность и аутентичность всех элементов интерьера Bentley.

В новой версии Bentayga также впервые представлена отделка кожей Cricket Ball. Новый восхитительный глубокий каштановый оттенок был заимствован у традиционного крикетного мяча и идеально дополняет палитру из 15 однотонных и 5 двухцветных решений для интерьера, предлагаемых Bentley.

Уникальные динамические характеристики в любых дорожных и климатических условиях

Для нового Bentayga V8 доступна инновационная система Bentley Dynamic Ride — первая в мире технология активного подавления кренов, которая питается от дополнительной 48-вольтовой системы, не имеющей аналогов. Система непрерывно противодействует поперечному крену кузова на поворотах и тем самым обеспечивает максимальное пятно контакта шины с дорогой и лучшую в классе устойчивость автомобиля наряду с высоким ездовым комфортом и исключительной управляемостью.

Читать еще:  Разболтовка на шевроле лачетти

Адаптивная система Bentley работает на сопротивление кручению, не сказываясь на динамике Bentayga и обеспечивая максимальный комфорт для пассажиров. Инновационная 48-вольтовая система снижает уровень шума и гарантирует исключительную отзывчивость автомобиля в любых дорожных условиях.

Bentayga V8 обеспечивает невероятный комфорт и прекрасную управляемость благодаря ультрасовременной ходовой части и системе курсовой устойчивости (ESC). Кроме того, модель оснащается высокоэффективной антипробуксовочной системой и системой контролируемого спуска (HDC).

В пакет оснащения Bentayga также входит система рулевого управления с электроусилителем (EPAS). Новая система повышает отзывчивость рулевого управления, а также снижает отдачу руля как на дорогах, так и на бездорожье. В системе EPAS использует реечный рулевой механизм с переменным передаточным отношением, что делает рулевое управление на низких скоростях более легким, а на высоких скоростях более четким.

Система управления динамикой Drive Dynamics Mode и опциональный пакет All‑Terrain обеспечивают широкий диапазон регулировок для дорожных и внедорожных условий. В распоряжении водителя – до восьми предустановленных режимов работы, которые позволяют выбрать оптимальный вариант для любой дорожной ситуации простым поворотом ручки переключателя.

Спецификация All-Terrainвключает в себя настройки автомобиля для различных условия бездорожья, такие как «Снег и трава», «Грунт и гравий», «Грязь и колея» и «Песок». На водительской информационной панели отображаются данные о продольных и поперечных кренах, ходе подвески, углах поворота колес, высоте над уровнем моря и данные компаса.

В оснащение Bentayga V8 также входит многорежимная пневматическая подвеска. На выбор водителю предлагаются четыре режима: High 2, High 1, Normal и Low. Режим High 2, например, можно выбрать вручную при резком ухудшении дорожного покрытия. Для погрузки багажа или установки прицепа владелец Bentayga может с помощью переключателя в багажнике опустить заднюю подвеску.

Система помощи на спуске (HDC) автоматически регулирует скорость движения на крутых склонах, позволяя водителю сконцентрироваться на рулевом управлении и прохождении препятствий. Настройки скорости спуска можно задать заранее (от 2 до 30 км/ч, в любом направлении) при уклоне свыше пяти процентов.

Инновационные решения и передовые технологии

Инновационный, технически совершенный и роскошный Bentayga V8 дополнен самыми современными системами помощи водителю и информационно-развлекательными технологиями, которые призваны максимально повысить безопасность и комфорт управления.

Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go, система предотвращения столкновений и ассистент движения в заторах позволяют водителю устанавливать и поддерживать во время движения дистанцию до впереди идущего автомобиля. С помощью навигационных данных, датчиков и камер система распознает повороты, границы города и знаки скоростных ограничений, а затем, в соответствии с полученными данными, изменяет скорость автомобиля, повышая комфорт и топливную экономичность.

В Bentayga V8 также предусмотрен ряд ассистентов для поездок в черте города. Повседневные поездки стали еще более комфортными благодаря системе распознавания дорожных знаков, ассистенту выезда задним ходом, который сообщает о помехах при выезде с парковки, а также системе кругового обзора Top View Camera, которая, получая данные с четырех камер, выводит на экран общий вид сверху на автомобиль и его окружение.

Для Bentayga V8 также доступна опциональная функция помощи при парковке – система, которая определяет доступные парковочные места (как для параллельной парковки, так и для перпендикулярной) и самостоятельно поворачивает рулевое колесо.

Среди прочих инновационных систем можно отметить систему ночного видения с технологией инфракрасного излучения для определения препятствий на дороге, а также проекционный дисплей, который позволяет водителю не отвлекаться от дороги, и, таким образом, повышает безопасность вождения.

Встроенная информационно-развлекательная система с новейшим высокотехно­ло­гич­ным 8-дюймовым сенсорным экраном включает в себя лучшую в классе систему навигации и жесткий диск на 60 Гб, а также предусматривает возможность выбора одного из 30 языков интерфейса. Для пассажиров задних сидений впервые в истории Bentley предлагается планшет с диагональю 10,2 дюйма, работающий на ОС Android и оснащенный 4G интернетом, а также модулями Wi‑Fi и Bluetooth.

Клиенты также могут выбрать одну из трех аудиосистем для Bentayga V8: Bentley Standard Audio, Bentley Signature Audio и Naim for Bentley Premium Audio. Naim for Bentley Premium Audio – самая мощная в своем сегменте: 1950 Вт и 18 динамиков в сочетании с супертвитерами, воспроизводящими сверхвысокие частоты.

Bentley Bentayga Speed 2019 – новый рекордсмен по скорости среди кроссоверов

В семействе кроссоверов Бентли Бентайга, насчитывающем четыре модификации, появилась новая суперскоростная версия Bentley Bentayga Speed 2019-2020. Предварительная презентация модели состоялась в сети 14 февраля, ну а полноценный ее дебют намечен на мартовский автосалон в Женеве. Новый Бентли Бентайга в исполнении Speed, разжившийся модернизированным 6.0-литровым мотором W12 с отдачей 635 л.с. и разгоняющийся до 306 км/ч, должен закрепить за собой звание быстрейшего авто в классе SUV, перехватив лидерство у другого реактивного кроссовера Lamborghini Urus. Обо всех особенностях новинки Bentley, включая комплектацию, цену и технические характеристики, поговорим в рамках текущего обзора.

Предыстория

Модель Bentayga в линейке автомобилей британского концерна появилась в 2015 году, сразу же приковав к себе внимание роскошью и обилием инноваций. Уже тогда представители Bentley намекали, что в будущем обязательно появится мощная версия Speed, которая удивит общественность своими скоростными возможностями. Надо признать, британцы свои обещания сдержали, но поклонникам быстрых внедорожников пришлось ждать выхода новинки целых четыре года. В Россию Bentayga приехал в 2016 году и изначально предлагался по цене в районе 17 000 000 рублей, но сегодня самый бюджетный дизельный вариант можно приобрести всего за 11 900 000 рублей.

Официальная премьера

Широкой публике новый Бентли Бентайга Спид 2019-2020 года будет впервые показан в марте на Женевском автошоу. Тогда же разработчики обещают раскрыть все информацию, включая точные комплектации и цены. До конца весны модель выйдет на рынки Британии, США и Евросоюза, а в России топовый SUV от Bentley, скорее всего, объявится в течение лета. Начальная цена Bentayga Speed на родине составит ориентировочно 185 000 фунтов стерлингов (15.8 млн. рублей).

Фото Бентли Бентайга Speed 2020

Внешние отличия

Модификация Speed хоть и построена на базе обычного кроссовера Bentayga, но имеет ряд уникальных элементов, позволяющих выделиться на фоне донора. Во-первых, это 22-дюймовые колеса оригинального дизайна. Во-вторых, накладки на бамперах и порогах, окрашенные в цвет кузова. В-третьих, более крупный спойлер на задней двери и увеличенный сплиттер. В-четвертых, решетка радиатора и воздухозаборники с темными сетками. Ну и, наконец, исполнение Speed щеголяет затемненными фарами и фонарями, а также соответствующими шильдиками. В остальном, в том числе, в плане габаритов, новинка полностью идентична исходнику.

Дизайн кормовой части

Профиль

Особенности интерьера и оснащения

В базовой комплектации Bentley Bentayga Speed 2020 получит пятиместный салон c отделкой алькантарой, которая впервые используется в линейке моделей этого кроссовера, а на других автомобилях Bentley применялась крайне редко. При этом по желанию заказчика задний диван можно заменить на два капитанских кресла с функционалом не хуже, чем у сидений переднего ряда, а в качестве материала обивки выбрать кожу. Интерьер скоростной Бентайги выделяется ромбовидной строчкой на дверных панелях и креслах, специфической цветовой гаммой оформления, светящимися надписями на порогах и стильной металлической вставкой «Speed» в правой части передней панели.

Салон Bentayga Speed

Декор передней панели

Как и положено дорогому автомобилю класса люкс, Bentayga Speed получит массу вспомогательного оборудования и электронных систем помощи водителю, в частности, панорамный люк, электрорегулировку кресел, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, премиальную акустику, систему активного подавления кренов кузова, систему управления динамикой движения, проекционный дисплей, ночное видение с инфракрасной камерой и т.д. Среди новых опций заявлены развлекательная система для пассажиров второго ряда, углепластиковые вставки для передней панели и передние кресла с 22-мя вариантами настройки плюс вентиляция и массаж.

Задний ряд сидений

Технические характеристики

В подкапотном пространстве Bentley Bentayga Speed разместился доработанный бензиновый двигатель от простой Бентайги. Речь идет о 12-цилиндровом моторе W-образной компоновки с рабочим объемом 6.0 литра. В его активе система комбинированного впрыска топливной смеси, двойной турбонаддув и продвинутая управляющая электроника. Пиковая мощность агрегата достигает 635 л.с. (изначально было 608 л.с.), а максимальный крутящий момент не превышает 900 Нм (остался неизменным). Дополняется движок уже знакомой 8-диапазонной АКПП.

Мотор W12 6.0 Twin Turbo 635 л.с.

Форсированный мотор позволяет новому Bentayga Speed разгоняться до 306 км/ч (+5 км/ч), что и дало создателям машины основание заявить об установлении нового рекорда в сегменте SUV. Ранее, напомним, вне конкуренции здесь был Lamborghini Urus, способный «выстреливать» до 305 км/ч. Однако в плане динамики набора скорости (спурт с 0 до 100 км/ч) итальянский кроссовер по-прежнему пока остается впереди: 3.6 секунды у него против 3.9 секунды у Bentayga. В этом смысле у новинки Bentley полный паритет с Porsche Cayenne Turbo, также набирающим первую сотню за 3.9 секунды.

Как и базовый Бентайга, вариант Speed собирается на платформе Volkswagen MLB, т.е. является родственником Audi Q7 II поколения и уже упомянутого Lamborghini Urus. При этом от стандартной версии новая модель отличается полностью перенастроенной пневматической подвеской, по-другому откалиброванными активными стабилизаторами, пересмотренными электронными системами помощи и улучшенной системой подавления кренов. Кроме того, опционально паркетник можно оборудовать иными суппортами и новыми углекерамическими тормозными дисками с максимальным тормозным моментом в 6000 Нм и возможностью нагрева до 1000 градусов.

Кто числится в конкурентах?

Среди оппонентов Bentley Bentayga Speed выделяются топ-версии родственных Audi Q7, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne Turbo. Помимо этого новый Бентли отчасти способен посоперничать с Tesla Model X P100D и мелкосерийным паркетником Lister LFP. В будущем полноценную конкуренцию самому быстрому серийному кроссоверу должны составить Aston Martin DBX, недавно представленный в виде прототипа, и Ferrari Purosangue, грозящийся появиться на рынке с опережением первоначального графика.

Фото Bentley Bentayga Speed 2019-2020 года



Видео и тест-драйвы

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector