•  Тел. 8(926)538-05-47 Часы работы: КРУГЛОСУТОЧНО,24 часа
  • без перерыва
Присоединяйтесь к нам Наш группа Автосервиса ВКонтакте  
Войти Регистрация

Войдите под своим аккаунтом

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Search - K2
Поиск - VirtueMart

Поиск товаров

  • По каталогу
  • По бренду

  Шиномонтаж

        Шиномонтаж - необходимая  процедура, которая  представляет собой комплексный подход по подборке конкретному автомобилю, работающему в определенных условиях, необходимых шин, балансировке колес, накачке колес и проверке давления. Эта процедура и проводится в нашей специализированной мастерской, которая обладает должным уровнем сервиса, высококлассным оборудованием и опытными профессионалами, которые быстро и качественно выполнят все работы. 

       Одним из самых важных и показательных аспектов обслуживания в шиномонтаже является балансировка колес.
Балансировку колес необходимо проводить регулярно, особенно после того, как вы разбирали или меняли колесо а также после установки новых шин или дисков. Шиномонтаж требует очень серьезного подхода, и полного набора услуг — после смены шин, балансировки колес, закачки их техническим газом, автомобиль должен пройти обязательную проверку и регулирование сход-развала. Это мероприятие просто необходимо для обеспечения безопасности дорожного движения. Его задачей является сбалансировать вес транспортного средства по отношению к центру, чтобы максимально снизить вибрацию колеса. Это позволяет не только уберечь многие компоненты автомобиля от преждевременной деструкции, но и улучшить управляемость транспортного средства. Кроме того, балансировка колес позволит обезопасить шины автомобиля от досрочного износа. Поскольку балансировка колес автомобиля проводится на стенде и, соответственно, требует от мастера понимание того, как правильно отбалансировать колеса с использованием профессионального оборудования, для выполнения данного мероприятия требуется определенная квалификация. Поэтому балансировка колес у нас осуществляться только квалифицированными специалистами.

        Регулярная и правильная перестановка колес позволяет добиться равномерного износа протектора на всех шинах.
Всесезонные шины нужно переставлять по модифицированной Х-модели, означающей, что колеса переставляют со свободной оси на ведущую ось крест-накрест, а с ведущей оси на свободную ось, оставляя на той же стороне автомобиля. Такой метод перестановки помогает добиться более равномерного износа протектора для всех четырех колес. Исключением может стать использование направленного рисунка протектора. Такие шины всегда должны оставаться на своей стороне автомобиля и перемещаться строго вперед и строго назад. Если у вас полноприводный автомобиль, мы рекомендуем переставлять крест-накрест колеса по осям. Мы рекомендуем проводить перестановку колес каждые 10 000 километров. На полноприводных машинах перестановку следует проводить даже чаще - каждые 6 000 километров. Первая перестановка самая важная. Когда колеса поменяны местами, нужно привести давление в шинах в соответствие с рекомендациями производителя. Неравномерный износ протектора может быть следствием несоосности или механических проблем.

   
 

 

ООО "Олден-Авто". Автосервис: Шиномонтаж. Ногинск, Электросталь, Обухово.
   
Другие материалы в этой категории: « Диагностика двигателя Сход - развал »
:

Работаем

ежедневно

24 часа/без перерыва

Автозапчапсти, аксессуары, шины, диски, инструмент, электроника для автомобиля, аккумуляторы, автохимия, масло, товары для дачи и отдыха, прицепы, велосипеды, радиоуправляемые игрушки