•  Тел. 8(926)538-05-47 Часы работы: КРУГЛОСУТОЧНО,24 часа
  • без перерыва
Присоединяйтесь к нам Наш группа Автосервиса ВКонтакте  
Войти Регистрация

Войдите под своим аккаунтом

Поиск - Категории
Поиск - Контакты
Поиск - Контент
Поиск - Ленты новостей
Поиск - Ссылки
Search - K2
Поиск - VirtueMart
ГлавнаяАвтосервис/Наши услугиСлесарный ремонтКомпьютерная диагностика

Поиск товаров

  • По каталогу
  • По бренду

  Компьютерная диагностика автомобиля включает:

Полная компьютерная диагностика автомобилей любых производителей ,
Компьютерная диагностика инжектора,
Компьютерная диагностика ходовой и рулевой систем автомобиля,
Диагностика КПП и АКПП,
Диагностика тормозной системы и ABS,
Проверка электронных систем автомобиля,
Проверка дополнительных устройств автомобиля. 
   

         Диагностика автомобилей осуществляется с помощью диагностических приборов трёх основных групп: 

Сканеры
Мотортестеры
Газоанализаторы

        Сканер — это прибор, считывающий показания датчиков и стандартные сообщения об ошибках, которые выдает электронный блок управления (ЭБУ) в режиме самодиагностики. С помощью сканера можно программировать сам блок управления. Для Диагностики автомобиля сканер просто подключается к специальному разъему в автомобиле и выдает информацию на персональный компьютер. Так как сканер работает с блоком, то он позволяет нам: 


 - Наблюдать сигналы с датчиков системы, следить за их изменением во времени. 
 - Проверять работу исполнительных механизмов путем приведения их в действие и визуального или другого контроля. 
 - Считывать сохраненные системой коды неисправностей. 
 - Посмотреть идентификационные данные ЭБУ, системы и т. п.


         Делая Диагностику автомобиля, надо четко понимать, что показания сканера – это то, что «видит» ЭБУ.Основная задача сканера на участке Компьютерной Диагностики автомобилей — как можно больше сузить область поиска неполадки и сэкономить время. 


         Мотор-тестер — это измерительный прибор. Принципы работы двигателей в разных марках машин, к счастью, одинаковые, поэтому мотор-тестер — прибор универсальный, т. е. может работать с любым автомобилем, даже с таким, у которого попросту нет никакого бортового компьютера. С помощью него можно измерять физические параметры работы двигателя и системы зажигания в реальном времени. Как и сканер, мотор-тестер на участке Компьютерной Диагностики автомобилей может быть отдельным прибором, а может подключаться к персональному компьютеру. В отличие от сканера, он считывает данные не с электронного блока управления, а напрямую от датчиков и двигателя. Предоставляемая им информация снимается непосредственно с двигателя и позволяет найти неисправности, недоступные сканеру. Это формы напряжения и токов датчиков и исполнительных механизмов, это и осциллограммы высокого напряжения, и осциллограммы давления в цилиндрах, давления топлива, и возможность проверить баланс цилиндров, померить стартерный ток, УОЗ и многое другое.  
Всем известно, что в цилиндрах двигателя под воздействием искры происходит воспламенение и сгорание топливно-воздушной смеси. Наблюдать и оценивать этот процесс непосредственно (зрительно или как-то еще) невозможно. Но оценить его косвенно очень даже легко. Для этого в мотор-тестерах предусмотрена возможность снятия осциллограмм вторичного (высокого) напряжения. На форму этих осциллограмм влияет буквально все: состояние катушки зажигания, ВВ-проводов, свечных наконечников, свечей, компрессии, состояние клапанов, состав смеси и даже неисправность ЭБУ.
         Еще один очень информативный график, предоставляемый мотор-тестером, - давление в цилиндре при работе двигателя. Для этого свечной наконечник интересующего нас цилиндра подключается на разрядник, свеча выворачивается, а на ее место устанавливается датчик давления. Полученный в результате измерений график позволяет сделать заключение: 

 -  реальном угле опережения зажигания. 
 -  наличии подсоса воздуха во впускной тракт. 
 -  правильности установки фаз ГРМ (не только ремня. Например, разбитые шпонки коленвала и распредвала, шкив коленвала). 
 -  состоянии цилиндро-поршневой группы и клапанов. 
 -  высоком противодавлении выпускной системы (развалившийся катализатор, внутреннее разрушение глушителя). 

         Также делая диагностику на участке Компьютерной Диагностики автомобилей мотор-тестером можно определить, не имеет ли места обрыв или межвитковое замыкание форсунок. Можно померить стартерный ток и сделать вывод о состоянии аккумулятора и стартера. Форма осциллограмм напряжения генератора позволяет сделать вывод о его состоянии. 

         Мотор-тестер позволяет проверить работоспособность датчиков. Пример. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Снимаем осциллограмму сигнала с датчика при его включении. По форме переходного процесса можно сразу же, не заводя двигатель, сделать вывод о его работоспособности.

         Газоанализатор - это прибор, который измеряет состав выхлопных газов машины, что позволяет делать выводы о работе двигателя с помощью анализа выхлопа автомобиля.  

 

ООО "Олден-Авто". Автосервис:  диагностика автомобилей. Ногинск, Электросталь, Обухово.
   
:

Работаем

ежедневно

24 часа/без перерыва

Автозапчапсти, аксессуары, шины, диски, инструмент, электроника для автомобиля, аккумуляторы, автохимия, масло, товары для дачи и отдыха, прицепы, велосипеды, радиоуправляемые игрушки